Задача:
Участок является транзитным для покупателей гипермаркета Ашан.
Пред нами стояла задача создать естественный ландшафт с неприхотливым озеленением, скрыть элементы инфраструктуры, а также организовать жителям комфортное пространство для кратковременного отдыха.
Концепция:
В основе концепции лежит символ гипермаркета Ашан - птица зарянка. Свежий воздух и птичьи трели один из лучших способов восстановления сил и осознания того, как прекрасен окружающий мир.
Пешеходная дорожка - это не только короткий маршрут пешего покупателя к магазину, но и место для кратковременного отдыха.
Лиственные деревья и кустарники привлекут птиц, а ощущение заросшего сада, посреди асфальтированных полей большого города, создает жителям атмосферу уютного сада.
Подпорная стена из габионов в сочетании с живой изгородью образует зеленый занавес, скрывая элементы инфраструктуры и защищая от сильных ветров.
Ломаная линия дорожки позволит создать новые видовые кадры, разнообразив передвижение зрителя.
В данном проекте были использованы следующие материалы:
- Для комфортного освещения был использован уличный фонарь Либерал R135.
- Основное мощение из тротуарной плитки серии "Бенилюкс" Farbstein. Для обозначения символа буквы «А» - тротуарная плитка "Модерн" Farbstein.